Корпоративный журнал Härten

Европейское качество для сурового климата. Почему российская дорожная фреза лучше итальянской?

Обзоры на оборудование
Первые дорожные фрезы появились в 1970 году в США, а затем видоизмененное оборудование перекочевало в Европу. Самый удачный и близкий к современному вариант фрезы производили в Италии. Именно поэтому итальянский «крушитель асфальтов» до сих пор считается самым лучшим и востребованным на мировом рынке. Однако не стоит считать, что у них нет достойных аналогов: в России давно производят дорожные фрезы, не уступающие по производительности и качеству. Хотя механизм работы техники одинаковый, некоторые отличия всё же есть, — они влияют на функциональность и срок службы оборудования.

Во-первых, российская фреза также оснащена современной системой нивелирования, с помощью которой барабан подстраивается под рельеф. Зубья на барабане отечественного производства расположены по зонам в соответствии с назначением: краевые выравнивают срез, а центральные снимают основную массу асфальта. Во-вторых, российское оборудование лучше переносит суровые морозы. Пользователь такой фрезы может проводить работы в самых низких температурных условиях и не переживать, что техника выйдет из строя. В сравнении с европейскими фрезами, которые стоят неоправданно дорого, российские стоят разумных денег. Учитывая, что качество ничем не уступает, это становится главным преимуществом. 

Конечно, далеко не все российские производители относятся к своему делу ответственно. Многие собирают продукцию из дешевого тонкого металла, из-за чего срок службы фрезы резко сокращается: вибрации от механического снятия асфальта разрушат конструкция изделия раньше времени. Компания Härten несет ответственность за качество производимой продукции, в изготовлении ориентируется на лучшие образчики рынка и сотрудничает с проверенными поставщиками, чтобы изделие прослужило долго и не требовало частого ремонта. С характеристиками дорожной фрезы производства Härten можно ознакомиться в каталоге.